Перейти к содержанию

Ищу совета.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня несколько вопросов.

1. Я еще учусь в 11 классе, совсем недавно ездили в военкомат, тестирование, мед. проверка, здоровье у меня отличное, нет никаких проблем кроме слегка пониженного зрения (ну около -0,5), семья полная, есть брат, на учете в милиции никогда не состоял, учусь на 4-5, не пью, не курю, в отличной физической форме, занимаюсь спортом (спортзал), никаких разрядов не имею, с турниками и брусьями на "ты", единственное , что мало бегаю (но это наверстаю), в военкомате после прохождения всех этапов спросили где предпочел бы служить, ответил спецназ, как я понял в личное дело так и записали. на самом деле если служить то в элитных войсках, потому что терять год просиживая задницу в штабе ( как просидели многие мои знакомые) мне не хочется. Отсюда вопрос в какие рода войск посоветуете стремиться (в спн гру набирают срочников, если да то какие у меня шансы попасть в 16 об?)? Чем специфичны каждые из них?

2. Так как мне 18 лет исполняется в январе следующего года, то есть на момент весеннего призыва я буду учиться в универе , то хочу после окончания 1 курса взять академ. отпуск и пройти службу на время второго курса, затем продолжить обучение в вузе. Так вот какие минусы это плана? Сложно ли продолжать учебу после года в армии?

3. Я человек восточной национальности (араб) , но прожил всю свою жизнь в Москве, знаю только русский (ну и школьный английский), менталитет у меня русский, исповедаю ислам. Могут ли быть в армии из-за этого проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пониженное зрение не позволит врачу -специалисту- окулисту выставить Вам категорию годности "А-1". А в тот род войск, в котором Вы мечтаете пройти службу по призыву, требует 100% зрение.

У Вас много преимуществ и достоинств. Постарайтесь улучшить зрение.

Национальность не является препятствием к назначению в род войск.

Дерзайте! У Вас всё получится!

Ссылка на комментарий