Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С первоначального воинского призыва имел категорию В по ст.52(см."Бронхиальная астма"). Во время учебы в школе исполнилось 18, но направить на МО не захотели, дав отсрочку. На осеннем призыве отправляют на мед освидетельствование.Оговорюсь, что в районе больнице нет нужных врачей, к тому же я студент, обучаюсь в Москве, а предписано пройти обследование в Тверской областной. Но тут проблема. Повторно в военкомат предписано 11 ноября. По моей статье, как я понял, нужно ложиться в стационар на 3 дня. У меня остается 2 недели(считая с завтра, т.к. только тогда выпишут направление), но на этих двух неделях нет 3 дней подряд будних дней из-за праздника. И тут главные мои вопросы: 1. Действительно ли для этого нужно ложиться в стационар. И если да, то понадобится ровно 3 дня?

2. Могу ли я выбрать любые три дня для прохождения обследования?(К примеру, пятница(30 число), вторник(3 число), четверг(5 число))

То есть, в общем суть такова, что я студент и в некоторые дни у меня зачеты, нету времени ложиться на обследование. Надеюсь на разъяснение этих вопросов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос понятен. Отвечаем.

 

Такую затруднительную ситуацию, при которой на мероприятия, связанные с призывом, вам приходится ездить в другой город, несложно было предвидеть и можно было предотвратить, встав на воинский учет по месту фактического проживания, то есть в Москве. Кстати, сделать это никогда не поздно.

 

Что же касается 3-дневного обследования в стационаре, то не совсем ясно, на основании чего вы сделали такой вывод о сроках лечения? Статья 52 Расписания болезней не содержит по этому поводу никаких указаний и гласит следующее:

"Освидетельствование при впервые выявленных признаках бронхиальной астмы проводится только после обследования в стационарных условиях.