Перейти к содержанию

Порядок обжалования решения о призыве


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Учусь в аспирантуре (3-ий курс), но так получилось, что отсрочку по ней ещё не оформил (весной 2013 получил отсрочку на пол года по состоянию здоровья). Собираюсь идти в военкомат в конце призыва (середина декабря). Формально, бояться мне нечего, поскольку я учусь в аспирантуре и имею на руках справку, но хочу быть готовым ко всему, в том числе к наглому «загребанию» в войска в тот же день без выпускания из военкомата. Насколько я понимаю, пока я не подпишу повестку на отправку в войска, меня туда не отправят.

Если меня всё-таки заставят подписать её, могу ли я бежать при предоставившемся случае, не опасаясь уголовной ответственности? Или прежде чем бежать надо связаться с мамой, которая имеет от меня генеральную доверенность, чтобы она подала заявление в суд? Или бежать вообще не следует? Или мне вообще лучше не идти в военкомат в конце призыва и сходить весной? (но здесь меня смущает, что в приписном стоит отметка, что я должен явиться на комиссию с 1 по 15 октября, а я этого не сделал; повесток под подпись не получал).

Я много раз читал, что в случае несогласия с решением ПК необходимо потребовать копию решения или выписку из протокола заседания ПК. Но зачем она мне? Её необходимо прикладывать при подаче заявления в суд? Просто один раз мне уже приходилось обжаловать решение ПК и никаких копий о решении я не прикладывал (я прикладывал просто копию приписного и копию повестки с вещами).

Если я не согласен с решением призывной комиссии, то мне следует об этом заявить и не расписываться в повестке или мне лучше со всем согласиться, расписаться (чтобы не загребли сразу насильно), а потом подать заявление в суд?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ArtLeRit,

Насколько я понимаю, пока я не подпишу повестку на отправку в войска, меня туда не отправят.