Перейти к содержанию

Эпилепсия


гость34
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я стою на учете у нервопатолога. В 2008 году у меня было два сильных эпи приступа ночью(оба зафиксированы скорой), первый с госпитализацией, с тех пор у меня ремиссия. После приступов пил лекарства вплоть до декабря 2014 года. В настоящее время я являюсь студентом 4 курса бакалавриата, в начале мая мне пришла повестка на медосмотр в военкомат. На медкомиссии в военкомате, куда я пришел, районный нервопатолог сказала, что в любом случае меня спишет, т.е. поставит категорию "в" и что взять меня в армию с таким диагнозом просто никак не могут. Направила на ЭЭГ, и на прием к эпилептологу, сказав чтобы со всем этим я к ней пришел повторно, и тогда она уже напишет категорию в личном деле (в). Тогда же, в военкомате мне сказали, чтобы я через несколько дней съездил на ПК вышестоящей инстанции(видимо, это ПК субъекта), чтобы она тоже вынесла свое решение(хотя местный военврач еще не поставила своей отметки, хотят все по быстрому сделать). К моменту прибытия к нервопатологу ПК субъекта, на руках я имел только свежее ЭЭГ и историю болезней с прошлогодними ЭЭГ(на которых нет серьезных изменений),т.к. на прием к эпилептологу еще не успел сходить. В новом ЭЭГ, в заключении написали: "легкой степени выраженности диффузные изменения биоэлектрической активности головного мозга покоя, усиливающиеся при функциональных нагрузках, с признаками дисфункции срединных структур и легкими эпилептиформными проявлениями." Осмотрев предоставленные документы, врач мне сказала, что у нее я здоров, и что поставит мне категорию Б4. Выписала направление на МРТ, и сказала прийти к ней еще раз, видимо для вынесения окончательного решения.