Перейти к содержанию

Мать пенсионерка отец Инвалид 2гр тоже пенсионер


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я единственный ребенок в семье. Матери 63 года и она пенсионерка, но ещё работает. Отец 62 года, инвалид 2 группы и тоже работает. В приписном удостоверении решение призывной комиссии (от 12 октября 2005 года) явиться в военкомат с 1-10 октября 2014 года, когда мне исполниться 27 лет. далее я закончил ВУЗ в 2010 году, работаю 2 года и меня не искали. Сейчас мне пришла повестка явиться 31 мая 2012 для прохождения медкомиссии. Подскажите что делать, чтобы не ходить в армию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас фактически не живу с родителями. Повестку приносила знакомая, которая работает в военкомате, показала матери и унесла обратно, типо никого не было дома.

Кстати, в приписном написано решение призывной комиссии "Протокол №8 от 12 октября 2005 года. Решение ст.24 ч.1 п.Б Закон о ВО и ВС до 8.10.2014. Явиться в военный комиссариат с 1 по 10 октября 2014 г. для прохождения медкомиссии"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Запись в приписном не обязывает Вас к явке.Являться в ВК Вы обязаны по повесткам.Но повестка должна быть вручена под Вашу личную роспись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я живу в другом регионе (Москва) и по месту прописки (Тула) бываю по выходным. Что делать моим родителям, к которым будет приходить повестка? Меня не объявят в розыск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родители не имеют отношения к исполнению Вами обязанностей по воинскому учету.

В случае невозможности вручения повесток гражданам, подлежащим призыву на военную службу, указанными работниками, руководителями или должностными лицами обеспечение их прибытия на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, возлагается на соответствующие органы внутренних дел на основании соответствующего письменного обращения военного комиссариата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты