Перейти к содержанию

Повестка во время отсрочки и последипломный отпуск


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, пожалуйста поделитесь советом что лучше всего делать в сложившейся ситуации.

 

А ситуация такова.

 

Мне 22, учусь на 5 курсе и летом выпускаюсь. Отсрочка до 30.06.15. После института планирую поступать в аспирантуру, соответственно нужно как-то продержаться в весенний призыв. В сентябре позапрошлого года (2013), отвозил справку подтверждающую обучение в вузе и по-глупости вроде как (с однозначной точностью не помню) подписал повестку о прохождении призывной комиссии 27.05.30. Сейчас узнал, что такая повестка незаконна (т.к. согласно закону призывные мероприятия можно осуществлять только после окончания действия отсрочки) и с ее помощью преследуется цель провести призывные мероприятия досрочно, чтобы уже на начало июля выдать мне боевую повестку и забрать меня в армию.

 

 

Соответсвенно вопросы у меня следующие:

 

1)Что лучше сделать в связи с повесткой – идти или не идти (учитывая, что если она подписана – то это вроде как чистое уклонение)? Если идти то, то проходить ли проверку и потом обжаловать ее как незаконную (в суде) и требовать новую на июль? Или как-то опротестовать ее без прохождения, если да, то когда и каким образом лучше всего (заявление военкому, в прокуратуру и пр.)?

 

2)Узнал о существовании последипломного отпуска и думаю воспользоваться этой возможностью, но столкнулся с противоречивой информацией. Хотелось бы узнать, как это реально работает на практике, достаточно ли просто привезти справку из вуза, как пишут в некоторых источниках, либо вопрос решается через прохождение комиссии или вообще через суд?

 

Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день,