Перейти к содержанию

Nidhoggr
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

В связи с тем, что, при удачном стечении обстоятельств, в следующем году я продолжу свое обучение в Германии. Следует сразу отметить, что в данный момент я являюсь студентом Петербургского Государственного Университета Путей Сообщения. В этом году (01.07.2012) я выпускаюсь из университета со степенью бакалавра.

 

Также не менее важным является то, что по линии ПГУПСа я никак не связан с тем университетом, в котором собираюсь продолжать обучение; то есть я поступаю в него сам, своими личными силами и без всякого рода программ обмена.

 

Вследствие вышеуказанного у меня возникли следующие вопросы:

1) Могу ли я рассчитывать на отсрочку от призыва по академическим причинам в случае учебы в немецком ВУЗе?

2) Если да, то каким образом я могу ее получить?

3) Если нет, то как мне следует поступить?

3.1) Могу ли я выехать за границу, однако, не рискую ли я при этом по возвращению в Россию (по личным целям или для продления визы) попасть под запрет выезда из страны по причине призыва?

 

Заранее благодарен за предоставленную помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

1. Отсрочка в связи с обучением в иностранном ВУЗе не предоставляется.

2. При выезде из РФ на срок свыше 6 месяцев Вы обязаны сняться с воинского учета.

3. Если Вы будете сняты с воинского учета, соответственно мероприятия по призыву в отношении Вас проводиться не будут.

3.1 Право на выезд может быть ограничено если в отношении гражданина принято решение о призыве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. При выезде из РФ на срок свыше 6 месяцев Вы обязаны сняться с воинского учета.

 

1. Для снятия с воинского учета требуются какие-либо документы? Визы, приглашения, etc?

2. В случае, если я снимаюсь с воинского учета, при каких обстоятельствах я обязан встать на него обратно?