Перейти к содержанию

По поводу отсрочки


case

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, в последнее время меня волнует один вопрос. Ну по порядку...весной 2010 года я прошел мед обследование в своем родном городе, поставили на учет...летом я поступил в ВУЗ в другом городе, в своем вк снялся с учета. Как только пришла повестка в другом городе, пошел на мед. осмотр(весной), вот здесь вся и путанница. Дело в том, что у меня есть некое хроническое заболевание связанное с кожей, как только я пошел к дерматологу и высказал всю суть, она мне сказала, что якобы, я должен был придти со справкой, так в то время этой справки у меня не было. И после обследования, мне сказали придти через неделю и принести ее. Потом мне все-таки прислали её, но так до отъезда домой я и не отнес её в вк. Сейчас я студент 2го курса, без долгов, и никаких повесток домой и по месту учебы не было. Вопрос: ничего не грозит ли при объявлении, в ближайщее время в вк ?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На доп. обследование по заболеванию направляли?

 

Если ты уже студент 2-го курса, а повесток в ВК нет, то думаю,что признали годным и предоставили отсрочку по обучению (если в ВК предоставлял справку из ВУЗа,дающую право на отсрочку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, просто сказали принести справку, подтверждающую болезнь.

ну вроде в списках "явится в военкомат" отсутствую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спроси завтра в военно-учетном столе ВУЗа отправляли они справку в ВК в этом году,дающую право на отсрочку по обучению.

вроде в списках "явится в военкомат" отсутствую

значит предоставили отсрочку по обучению.

Советую для начала ПИСЬМЕННО запросить в ВК копию решения ПК и получить на руки.

у меня есть некое хроническое заболевание связанное с кожей,

явные проявления есть в данный момент? Встал на учет к дерматологу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на учете у дерматолога в своем городе, здесь пока не вставал.