Перейти к содержанию

Траблы с военкомом


Гость a4insk

Рекомендуемые сообщения

Вообщем следующая ситуация. Буквально на днях мне пришла повеска в военкомат пройти мероприятия, связанные с призывом. В настоящее время мне 17 лет, совершеннолетие будет в середине декабря 2005 года, учусь на 2 курсе Томского Государсвенного Университета Систем Управления и Радиоэлектроники по дистанционно-очной технологии, поступал в 2004 году. Документы, связанные с отсрочкой от службы по причине обучения в ВУЗе военкомат на меня не имел, то есть форму 26 при поступлении я не им не отнес. А так же у меня до сих пор нет приписного удостоверения, связано это с тем что при первом хождении в военкомат (еще в школе) меня направили на обследование в терапевту в связи с недовесом. В то время я естественно на обследование не явился.

Сейчас получилось следующее. Форму 26 отнес в военком. Мед. комиссию прошел, было сново выявлено несоответствие массы и роста, отправили к терапевту. Прихожу к нему и мне выписывают кучу направлений: на анализы (моча, кровь, кал), УЗИ, зондирование, ФГС, кардиограмма. Свой недовес я никоем образом не отношу к каким либо заболеванием. На этом остановлюсь подробнее, когда то, еще в детстве я был и не такой уж худой, вообщем полный, на до мной постоянно подщучивал брат, друзья. В итоге мне такая ситуация не нравилась, и я сказал себе что похудею любыми способами. Вообщем перешел на 3 разовое питание, сперва на пониженное, а потом на нормальное. Такая диета длилась в течение нескольких месяцев, в итоге стал худым :) Теперь этот вес держится, и я привык к 3 разовому питанию.

Ладно, к делу. Направился на анализы. Сперва решил записаться на зондирование, когда в реале увидел этот процесс чуть не "сблевнул". Врач сказал что я вправе отказаться от этой процедуры, так как не каждый способен вытерпеть ее. Да я и сам понимаю, что это не для меня, потеряю сознание это точно. Тоже и с ФГС (глотание лампочки).