Перейти к содержанию

Вечером повестка - Утром в военкомат


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Сегодня принесли повестку(форма 22) в военкомат, вроде как на мед комиссию. Получилось так, что расписался. Сама повестка на 21 апреля 9 часов, т.е. завтра, вручили в 20ч 20 апреля (Это вообще законно?) До этого в течение месяца пару раз звонили, но я бросал трубку. Идти завтра мне придётся по любому теперь?? Только на днях собирался пройти "независимую" комиссию, а меня блин подловили сегодня. Короче справок никаких нет - это что касается здоровья, но претензии на зрение, и прочее есть. Есть на руках справка из техникума, в которой сказано, что я являюсь студентом данного заведения до 2.07.2010года, и что справка эта "дана для представления по месту требования".

Подскажите, что делать?? И нужно ли проходить медкомиссию, или можно так "приду>отдам справку>уйду" ??

:sad2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас есть отсрочка по обучению - то действия военкомата незаконны. Вам все-таки следует явится в военкомат завтра и напомнить им о законе. Если они будут настаивать на мед комиссии - отксерьте повестку,можете даже пройти мед комиссию и взять у них копию решения. Потом обращайтесь в суд. Решение призывной комиссии признают незаконным,тк в соответсвии с законом - во время отсрочки ВК не имеет право предпринимать в отношении Вас какие-либо действия.

Поточнее Вам юристы ответят - какие документы нужны для обжалования.

 

добавлено через 2 минуты

Может справку покажете им - они от вас отстанут

West side is the best!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я данную справку показал мужику из военкома, который повестку вручал. Он сказал, что мол "они" ничего не знают про эту справку, что я всё равно обязан пройти сейчас эту мед комиссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты