Перейти к содержанию

Посещение военкомата


Гость Бабангида

Рекомендуемые сообщения

Гость Бабангида

Здравствуйте! В прошлом году проходил медосмотр в школе, выдали повестку на октябрь 2009 года (как только мне исполняется 18 лет). После того медосмотра я поступил в универ, сейчас следовательно учусь на 2 курсе.

Вопрос : надо ли мне приходить в военкомат, как указано в выданной мне тогда повестке? Ведь если я учусь у меня уже автоматически отсрочка? И если придется идти, обязан ли я проходить еще раз медосмотр?

Просто рассказывали, что лучше пока учишься не соглашаться на прохождение мед.осмотра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. В военкомат до 18 лет ходить не надо.

2. Если откажешься от медкомиссии, то не сможешь получить отсрочку по учебе.

 

Тебе надо идти в военкомат, когда исполнится 18, проходить комиссию и получить отсрочку по учебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдали повестку на октябрь 2009 года

 

Повестку именно выдали, или в приписном написали явиться? Если дата стоит в приписном, то её с чистой совестью можно игнорировать. Если повестка, да ещё и подписанная, то придётся идти.

 

если я учусь у меня уже автоматически отсрочка?

 

Не автоматически. По закону Вам полагается отсрочка, но чтобы её получить, надо будет пройти мед. освидетельствование.

 

Просто рассказывали, что лучше пока учишься не соглашаться на прохождение мед.осмотра

 

Скорее всего, если не будете приходить по повесткам из военкомата, они Вас достанут через военно-учётный стол ВУЗа и тогда идти всё же придётся.

 

В общем, поступление в ВУЗ не освобождает от необходимости проходить мед. освидетельствование.

Next week, we leave for the front. The object will be to kill as many Frenchmen as possible. Naturally, they are going to try and kill as many Russians as possible. If we kill more Frenchmen, we win. If they kill more Russians, they win.

 

Woody Allen's "Love and Death"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты