Перейти к содержанию

Пластина в кости. Оформление.


Гость nik_m

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я недавно ломал ключицу и мне после операции вставили пластину в нее. Курс лечения и операция проводились в Туле. Пластина, возможно, навсегда. Сейчас учусь на последнем курсе магистратуры в Москве, и зарегистрирован, соответсвенно, в Московском военкомате. К службе был пригоден.

Насколько я слышал, это гарантирует "откос" от армии. Теперь как и в каких инстанциях это надо оформить и когда?

И что, если через какое-то время снимут пластину?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я недавно ломал ключицу и мне после операции вставили пластину в нее. Курс лечения и операция проводились в Туле. Пластина, возможно, навсегда. Сейчас учусь на последнем курсе магистратуры в Москве, и зарегистрирован, соответсвенно, в Московском военкомате. К службе был пригоден.

Насколько я слышал, это гарантирует "откос" от армии. Теперь как и в каких инстанциях это надо оформить и когда?

И что, если через какое-то время снимут пластину?

Заранее спасибо

 

1)Вам нужно сделать ренген ключицы и подтвердитьналичие маталлоконструкции.

2)Если вам выдадут военик, то потом уже без разницы снимут её когда либо или нет. т.к. военики не отбирают...

Боишься - не делай, сделал - не бойся.

Чингисхан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ясно....

а подтверждение о наличии металлоконструкции делается любыми врачами или военкоматовскими?

И нужно ли ждать повестки или так просто можно принести ренген с подтверждением и забрать билет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, ясно....

а подтверждение о наличии металлоконструкции делается любыми врачами или военкоматовскими?

И нужно ли ждать повестки или так просто можно принести ренген с подтверждением и забрать билет?

 

Наличие пластины подтвердят результаты ренгены. Заключение по ренгену и наличию металчиских конструкци делает врач ренгенолог.