Перейти к содержанию

Повестка для уточнения документов


Рекомендуемые сообщения

Друзья,

добрый день!

У меня вот такой вопрос. Я студент второго курса магистратуры. Отсрочка действует до июля. Летом собираюсь поступать в аспирантуру.

Последний раз я был в Военкомате прошлой осенью, показывал документы о зачислении в магистратуру. Уже и не помню, получал ли повестку для "обновления статуса студента".

Несколько дней назад мне по почте пришла повестка на 27 ноября для "изучения и уточнения документов воинского учета".

При себе иметь паспорт, справку с места учебы.

 

Я слышал, что если прийти по такой повестке, то можно получить в Военкомате еще одну повестку, потом еще и так вплоть до окончания срока отсрочки (уже на медосмотр). Таким образом, аспирантуры можно не видать.) Подскажите, пожалуйста, как вести себя сейчас? Стоит ли идти в военкомат и нести справку с учебы? Чего можно от Военкомата ждать?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день,Обязанность у вас такая есть, ежегодно в сентябре-октябре предоставлять в военкомат справку из ВУЗа, что зачастую делает Ваш военно-учетный стол. Что же касается повестки, как показывает практика , ее вполне могут Вам вручить на дату окончания действия Вашей отсрочки. Попробуйте отправить справку письмом с уведомлением и описью

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть мне стоит отправить справку, потому что мой университет мог этого не сделать?

После отправки справки по почте, мне стоит игнорировать последующие повестки по уточнению документов, вплоть до поступления в аспирантуру

(в прошлом году, чтобы попасть в магистратуру мне приходилось делать то же самое)?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы