Перейти к содержанию

Служба в армии другого государства.


Deanny
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые специалисты и пользователи форума.

 

"Отслужил" в армии иностранного государства, числюсь во всех базах, имею военный билет другого гос-ва с соответствующими отметками. По законодательству не подлежу призыву в армию РФ.

 

Есть возможность сделать российский паспорт. Необходимо вставать на учет в военкомат.

 

Существует 2 вопроса:

1) Какие проверки по подтверждению военного билета другой страны инициирует военкомат? Или им достаточно лишь заверенного нотариусом перевода?

2) Я учусь в РФ как иностранный гражданин, т.е. в военном билеты стоят те даты, когда я, на самом деле, находился на территории РФ. Повторяю, билет подлинный. Может ли это как-то вычислить военкомат??

 

P.S. Два паспорта. Загран РФ с отметкой "Для постоянного проживания за границей" и паспорт другого государства. В РФ приеду по российскому паспорту и сделаю на его основании внутренний с пропиской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Вы предоставляете в ВК:

выписка из учетного воинского документа с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык или справка из воинской части, в которой гражданин проходил военную службу, с таким же образом заверенным переводом ее;

 

Если вы не подлежите призыву уголовная ответственность Вам не грозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи. Вопрос в том, какие проверки по этому поводу инициирует военкомат? Будет ли он проверять меня по всем базам, делать запрос в другую страну, или просто вложит нотариальный перевод в дело и на этом вопрос будет закрыт?!

 

Спасибо.

С уважением, Deanny.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зависит от инициативности сотрудников ВК.Если предоставите необходимые документы проблем возникнуть не должно.

Ссылка на комментарий