Перейти к содержанию

Военкомат требует Гербовую печать.


Sallex
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Мне в декабре исполнилось 18 лет. Я учусь в Университете г. Сочи(это филиал.)

В октябре этого года, в военкомате где я числюсь(станицы Т.), мне сказали чтобы я предоставил справку с места учебы. Я все сделал как они сказали, взял справку и отнес в военкомат. Посмотрев на справку они сказали что на ней нет гербовой печати, а есть только печать филиала(в центре самой печати не герб, а инициалы моего университета.)

На этом до моего совершеннолетия больше от меня нечего не требовали. После того как мне исполнилось 18 лет, поступили звонки, чтобы я немедленно предоставил им справку именно с Гербовой печатью. После этого я пошел в Учебную часть нашего Университета, откуда узнал что в филиале нет гербовой печатей, она есть только в Главном ВУЗе в Москве. Всем моим однокурсникам тоже давали справки с такой же печатью. И проблем у них с военкоматом не было. А у меня ее требуют, и говорят до 20 числа чтобы я немедленно явился в военкомат с этой справкой на которой будет гербовая печать.

Подскажите что делай в данной ситуации, как вести себя? Военкомат правильно требует эту печать или превышает свои полномочия? И есть ли законы по которым допускается печать филиала, а не гербовая?

Прошу помочь мне, и разобраться в этой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Если отказываются принимать справку,можете направить ее заказным письмом с уведомлением.

на действия(бездействие) сотрудников ВК Вы можете обратиться с жалобой в вышестоящий ВК,прокуратуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя справка у них, после того как я ее принес в октябре они мне ее не вернули, но потребовали чтобы я принес такую же справку с гербовой печатью. А такой печати в моем филиале нет, есть только в ВУЗе в Москве.