Перейти к содержанию

Плоскостопие. Посмотрите снимки пожалуйста.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Сегодня сделал снимки стоп в больнице, в заключении написали 3ю степень, но меня смущают углы. Правильно ли всё сделано?

на картинках сами снимки и заключение.

http://clayman.nextmail.ru/right.JPG

 

http://clayman.nextmail.ru/left.JPG

 

http://clayman.nextmail.ru/zakl.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме видел что 3я степень это когда угол больше 156 градусов, а у меня получается меньше, или это другой угол? Но тогда почему врачь написал 3ю степень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плоскостопие

 

норма

125 - 130 град.

36 - 39 мм

не препятствует службе

 

I степень

131 - 140 град

25 - 35 мм

не препятствует службе

 

II степень + деформирующий остеоартроз 2 ст.

141 - 155 град

24 - 17 мм

ограничено годен

 

III степень

> 155 град

не годен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не специалист. но по моему у тебя треугольник неправильно построен. по крайней мере у меня на снимках верхняя точка в другом месте располагается. дождись ответа специалиста, может я ошибаюсь. но я свои снимки проверял, сидел изучал методику определения степени плоскостопия. у меня вроде б все верно. к тому же у тебя углы не соответствуют степени. стоит задуматься о профессионализме рентгенолога (или мотивах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так должно быть расчерчено.

Есть такая профессия - себя от Родины защищать..

Ответы на часто задаваемые вопросы

Образцы заявлений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рентгенография стоп по методике Богданова.