Перейти к содержанию

Призыв окончен. Прокуратора?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Мне требуется помощь компетентного лица по щекотливой части отношений: "призыв-военкомат-прокуратура".

 

Обрисую ситуацию вкратце:

 

Я являюсь студентом государственного университета. Однако очное отделение на моем факультете закрылось, осталось только заочка. Перевод был необходим. Естественно, для военкомата это не осталось незамеченным и мне сразу же пришла повестка. Я решил явиться на комиссию, будучи уверенным, что мне удастся как минимум уйти с отсрочкой и как максимум зачислится в запас по зрению. Однако меня признали годным, группа Б-4. Зрение.

 

Здесь пара нюансов:

 

Врач-окулист отказалась сообщить мне результаты экспертизы, а военный комиссар, выносящий приговор, сослался на то, что он якобы не понимает написанного и в связи с этим не может сообщить мне результаты, но тем не менее может признать на их основании меня годным.

В нашем городе медицинское обследование проходит в 2 этапа. Первичное: Окулист, стоматолог, терапевт, лор, психолог, дерматолог в самом военкомате.

Вторичное: Сдача анализов, ЭКГ и еще какие то врачи в городской поликлинике. Позже результаты приходит в военкомат.

 

Однако повестку с "вещами на выход со стрижкой под 0,3", мне всучили после первичного обследования, т.е. предварительно, авансом.

 

Далее работники военкомата вынудили подписать меня этот документ, оперируя тем, что я должен предоставить им реальные основания по которым, я могу быть не согласен с решением комиссии. Реальным, это прописанным в "Законе о военной обязанности". Естественно я не знал содержания этого закона.