Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Очень нужна помощь в разъяснении множества деталей, поэтому приношу извинения, если пост окажется чересчур длинным.. Также извиняюсь за "водянистость" слога, ибо Чеховское "краткость - сестра таланта" не про меня.

Знаю, что большинство вопросов уже было освещено в форуме, но информация столь рассеянна и, зачастую противоречива, что систематизировать её полностью не представляется возможности:( Поэтому и решился на создание отдельной темы.

Итак, исходные данные:

я студент 5 курса, 23 года, планирую после учебы поступать в аспирантуру и учиться дальше. Защита диплома 26 июня, получение диплома - 3 июля, экзамен на поступление в аспирантуру - 26 июля. Следовательно мне кровь из носу нужно не попасть в армию в период действия летнего призыва.

Так получилось, что прибыв в военкомат для "уточнения данных" я, таки, расписался в повестке. А теперь самое интересное. Повестка на 17 июня (к слову, в этот же день у меня назначены ГОСы), в ней указано "явиться для прохождения М/К и П/К". Таким образом, я так понимаю, я попадаю под тот самый пункт закона, в котором сказано, что пока у меня отсрочка, меня не имеют права таскать по таким мероприятиям? Если так, то я вижу несколько путей решения проблемы, выношу их на вас суд и прошу помощи в выборе пути, или предложений лучших.

1. На имя военкома написать заказное письмо (с описью и уведомлением о вручении, а то "потеряют" ещё) с заявлением, что я отказываюсь явиться по выданной мне повестке на мед/призывную комиссии, поскольку это нарушение закона и прочее. После чего избегать вручения повестки всеми правдами и неправдами.

На мой (не разбирающемся в юридических вопросах студента) взгляд:

Плюсы:

- письмом я снимаю с себя ответственность за неявку по повестке, предъявляя законные основания (если я прав, разумеется).