Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Такое дело! В четверг пойду к этим м... в Военкомат! Как же они меня достали!!! Как известно, скоро начнётся сессия в вузах! Я студент и хочу нормально готовиться к экзаменам! А если, например, мне эти козлы скажут, ещё раз где-нибудь пройти обследование до середины января, например, могу ли я отказаться до февраля, например??? Или послать и прийти просто в марте???

ВЗЯЛ БЫ КАТЮШУ И РАЗНЁС БЫ НАХРЕН КОЛПИНСКИЙ РВК И НЕВРОПАТОЛОГА!!! :evil: :evil: :evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы студент, то имеете право на отсрочку. В отношении лица, пользующегося отсрочкой от призыва, недопустимо проведение мероприятий, связанных с призывом, следовательно, в этом случае сотрудники военкомата нарушают закон.

Согласно ФЗ, граждане обязаны являться в военкомат по повесткам, в ином случае никьто не имеет права заставить их туда идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне можно не ходить будет на всякие обследования до конца сессии? Просто в Колпинском РВК недобор обычно!!! Вот и ломают козлы эти жизнь всем!!!

Я их просто ненавижу! Взять бы и им жизнь испортить-посмотрел бы я на их лица!!! Хахаха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испортить жизнь? Пожалуйста! Получаете повестку, снимаете с неё копию и бежите в суд с жалобой, что в отношении Вас происходит грубое нарушение действующего законодательства - проведение призывных мероприятий в отношении лица, пользующегося законной отсрочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос о "проведении призывных мероприятий" во время законной отсрочки: можно ли к таковым отнести медкомиссию для присвоения звания офицера запаса( после окончания военной кафедры) или этакомиссия вообще не требуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты