Перейти к содержанию

замена отсрочек


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Ситуация у меня такая: сейчас мне 20 лет я учусь в ВУЗе и соответственно действует отсрочка по обучению. В 2004 году я проходил мед комиссию для постановки на учёт. Тогда мне дали категорю "В" т.е. ограничено годен по состоянию здаровья. Также на тот момент у меня оказывается была отсрочка по причине пенсионного возраста матери, но в тот момент я об этом не знал. Сегодня я решил сходить в военкомат и заменить отсрочку по учёбе отсрочкой по маме, т.к. личное дело было заведено в начале 2004 года и там ясно была написана дата рождения моей мамы, но никто тогда мне не говорил и не просил принести какие - либо документы подтверждающие это. Ну так вот пришёл сегодня в военкомат и как раз призывная комисся заседает. Я объяснил им ситуацию, оказывается мне ещё в 2004 году должны были военный билет отдать, за ним мне надо было бы идти в обласной военкомат, но никаких повесток я при этом не получал, по поводу отсрочки по маме они мне так же сказали что надо было нести документы (но ведь в деле написана её дата рождения?), проще говоря меня послали.

Подскажите что в данной ситуации можно сделать, ведь отсрочку по маме надо оформить до нового года???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас какое решение призывной комиссии -отсрочка?

Или все таки военный билет( по болезни)?

Счастье есть, а не жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты