Перейти к содержанию

Снятие с воинского учета и уезд за границу поступать в ВУЗ


DmDm

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

Я являюсь студентом 3 курса очного обучения по программе специалитета, могу ли я сняться с воинского учета и уехать поступать на баканлавриат в ВУЗ за рубежом?

И как лучше это сделать, в какие месяцы, как должна проходить эта процедура? Какие документы я должен предоставить в военкомат? Могут ли возникнуть какие-то сложности на границе, могу ли я потом приезжать на каникулы и т.п.?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день,

 

Я являюсь студентом 3 курса очного обучения по программе специалитета, могу ли я сняться с воинского учета и уехать поступать на баканлавриат в ВУЗ за рубежом?

да, это Ваша право при выезде за границу на срок более 6 месяцев

 

И как лучше это сделать, в какие месяцы, как должна проходить эта процедура? Какие документы я должен предоставить в военкомат? Могут ли возникнуть какие-то сложности на границе, могу ли я потом приезжать на каникулы и т.п.?

Вам необходимо явиться в военкомат, написать заявление о снятии с учета в связи с выездом за пределы РФ , приложить копию загранпаспорта, визы, договора с университетом, любой документ, подтверждающий Ваш выезд

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

 

 

да, это Ваша право при выезде за границу на срок более 6 месяцев

 

 

Вам необходимо явиться в военкомат, написать заявление о снятии с учета в связи с выездом за пределы РФ , приложить копию загранпаспорта, визы, договора с университетом, любой документ, подтверждающий Ваш выезд

 

Благодарю Вас за Ваш быстрый ответ, а может ли каким-либо образом военкомат воспрепятствовать моему желанию сняться с учета по этой причине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты