Перейти к содержанию

Повестка


Гость Neggatif

Рекомендуемые сообщения

ЗДраствуйте. У меня сложилась такая ситуация: зимой 2008 года ходил в ВК на постановку на военный учет. Там мне выдали акт на прохождение мед.обследования. Я прошел обследование, заболевание поддтвердилось, однако так получилось, что акты и никакие другие документы я не отнес в ВК. Сейчас я учусь в ВУЗе. Поестка мне до сих пор не пришла.

1) Грозит ли мне что нибудь за то что акты мед.обследования я не донес в ВК?

2) Если мое заболевание было подтверждено весной 2008 года, то напрявят ли меня на повторное обследование когда я явлюсь по повестке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам себе противоречишь: акты доставлены не были, но в ВК должны подтвердить заболевание!

Если мое заболевание было подтверждено весной 2008 года
Кем подтверждено то???

На мой взгляд ситуация такая: т.к. повестки подписанной не было, по которой ты должен был явиться, + из 2 отдела ВУЗа пришло письмо, что ты учишься, про тебя "забыли", но после окончания, повестка придет, будь уверен! И нужно будет опять проходить мед комиссию.

Акт, или хотя бы заключение/диагноз можно посмотреть для определения категории годности?

- Говорят абсолютно здоровых людей не существует...

- Они есть-это призывники! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вопрос не коректно задал. Просто я имею ввиду что мне в акте написали: Синдром WPW. Ну и плюс там еще какая с сердцем болячка не серьезная( ее можно упустить из вида). А эти акты не смогут быть действительными спустя некоторое время? Судя по всему мой диагноз осовобождает меня от призыва. Так что мне следует ожидать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, синдром WPW является непризывным. Нужно заказным письмом поставить в известность ВК о наличии заболевания. В любом случае, волноваться особо не о чем, после окончания учебы, пройдешь в ВК мед комиссию, снова направят с актом и если диагноз подтвердится, то освободят от призыва