Перейти к содержанию

Проблема с категорией С


1Алексей1
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте у меня такая ситуация : я учился по направлению от военкомата в автошколе ДОСААФ ,обучение на категорию С бесплатно .Произошел казус я отсутствовал с 31-го по 4-е число по причине болезни на что есть справка из поликлиники пропустив :1 практическое занятие(вождение)и 1 день был праздник и весь взвод ходил на лыжную эстафету .Придя же в понедельник на обучение мне сказали писать объяснительную , после её написания я пошел заместителю директора автошколы . Увидев меня он сказал что моя справка не по форме и начал приводить догадки, что она поддельная , я ответил что я не врач и не имею представления какого вида должна быть справка , мы в 2-ем отправились к начальнику автошколы , который мне говорит что я пропустил вождение,а его тебе не кто не восстановит , я же сказал на все это :есть же пути выхода и накатать недостающие часы пусть за отдельную плату в нерабочее время преподавателя ,но он ответил что это не возможно и не кто не будет тебе давать накатывать часы и за невыполнение практической части вождения вы будете исключены, при этом показывая мне выписку из приказа помеченную маркером в которой гасилось :ученик пропустивший 20 проц занятий или не выполнивший практический план работ отчисляется . я отправился в военкомат чтоб они защитили как либо мои интересы (когда нас направляли говорили нам:-" что мол если будут проблемы приходите мы решим их "), придя уже с человеком из военкомата к начальнику этой автошколы он сказал что я предоставил "сомнительную" справку(причем на ответ скажите какую надо принести завтра приду в больницу и возьму её,мне не чего не ответили) , не присутствовал на вождении и еще я нарушаю дисциплину и вообще у него сомнения в моей психологической вменяемости (дисциплину я не нарушал ,все задания я выполнял, вел себя адекватно). после этого меня попросили в