Перейти к содержанию

Как удостовериться, что с учета действительно сняли?


Рекомендуемые сообщения

Я занаю, что без лично явки с учета в военкомате снимать не должны.

Я учусь в университете в США и по причине нахождения за границей более 6 месяцев хочу сняться с учета. Я звонил в военкомат в Москве и мне там сказали, что если кто-то из моих родственников принесет все нужные документы (копию паспор, справку из универа, приписное), то они снимут меня с учета заочно.

Допустим они примут у моего отца документы и скажут ему, что с учета сняли. Как убедиться, что они действительно сняли с учета, а не просто отложили документы в сторонку? Дают ли они какую-то подтверждающую справку или можно ли попросить с них расписку?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я занаю, что без лично явки с учета в военкомате снимать не должны.

Я учусь в университете в США и по причине нахождения за границей более 6 месяцев хочу сняться с учета. Я звонил в военкомат в Москве и мне там сказали, что если кто-то из моих родственников принесет все нужные документы (копию паспор, справку из универа, приписное), то они снимут меня с учета заочно.

Допустим они примут у моего отца документы и скажут ему, что с учета сняли. Как убедиться, что они действительно сняли с учета, а не просто отложили документы в сторонку? Дают ли они какую-то подтверждающую справку или можно ли попросить с них расписку?

 

Спасибо!

 

Никакие официальные справки при снятии с ВУ не предусмотрены, если есть опасение в том, что ВК может слукавить, совет:

Напишите заявление в двух экземплярах и сдайте в канцелярию ВК, они поставят входящий номер.

Этого будет достаточно, т.к. не снять вас с учета они по закону не имеют права. Другой вопрос, если бы они сказали, что заявления у них нет, а так как вы сможете доказать (копией заявления) что подавали соответствующую бумагу то и вопросов возникнуть не может.