Перейти к содержанию

Пришла повестка, а я ещё учусь


Гость W@ndeRer

Рекомендуемые сообщения

Ситуация в следующем:

В апреле 2006 годаа проходил мед.комиссию и мне поставили категорию В. При этом забрали приписное, сказали что документы отправляются в городской военкомат. Больше года не слуху, не духу от военкомата. В конце мая пришла повестка ф.22 на 5 июня 2007. Я щас учусь на четверном курсе техникума, т.е пишу диплом. В принципе официальная отстрочка до 30 июня 2007.

Вопрос в следующем:

Что будет, если я не явлюсь по этой повестке?

Попаду ли я в списки "облавы"?

Могут ли меня призвать обратным числом в июле(у меня экзамен 5 июля для поступленияв универ)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С категорией годности к службе В – ограниченно годен не призывают. Вас возможно вызывают для получения военного билета.

До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За неявку по неподписанной повестки вам ничего не будет, так как не возможно доказать что вы её получили.

Если вы придёте в военкомат во время весеннего призыва, вас скорее всего попытаются незаконно призвать во время действия отсрочки. Поэтому если не хотите иметь дело с судами самый оптимальный вариант в весенний призыв в военкомате не появляться, потом поступить в ВУЗ, осенью придти в военкомат со справкой формы №26 из ВУЗа, оформить отсрочку по учёбе и после этого забрать у них своё приписное.

До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Ситуация в следующем:

В апреле 2006 годаа проходил мед.комиссию и мне поставили категорию В. При этом забрали приписное, сказали что документы отправляются в городской военкомат. Больше года не слуху, не духу от военкомата. В конце мая пришла повестка ф.22 на 5 июня 2007. Я щас учусь на четверном курсе техникума, т.е пишу диплом. В принципе официальная отстрочка до 30 июня 2007.

Вопрос в следующем:

Что будет, если я не явлюсь по этой повестке?