Перейти к содержанию

Немного не обычная ситуация


Гость hydojnik

Рекомендуемые сообщения

Хотел бы у вас, господа, узнать мнение по поводу моегу случая.

Я почитал темы, но не нашел ничего подобного, потому решился на создание новой темы.

Не много о себе.

Мне 21 год, у меня на данный момент нет регистрации, я не состою

на воинском учете и не разу в своей жизни не был в военкомате. Мне

хотелось бы уточнить по нескольким интересующим меня вопросам.

1.

Имеет ли право военкомат призывать человека не имеющего регистрации.

2.

Если я не разу не был в военкомате и не становился на воинский учет,

это чревато чем либо?

3.

Если меня на улице останавливает сотрудник

милиции, он имеет право сделать запрос в военкомат, состою ли я на

учете (так как у меня в паспорте указано, что я военно обязан)? Может

ли он сообщить обо мне военкомату? И вообще, если сотрудник милиции

задает вопрос про военкомат, что лучше отвечать в таких случаях?

4.

Когда человек прописывается, подаются запросы в военкомат, если да, то

к чему это может привести в моем случае?

5.

В городе где я раньше жил,

только один раз приходила повестка, точнее приходили сотрудники

военкомата и интересовались, где я нахожусь, на что моя бабушка

ответила, что в другом городе, после этого вопросы военкомата меня не

касались вообще. Как вы считаете, возможно, что документы связанные со

мной как-то утеряны?

6. Какие советы вы можете мне дать с учетом

данной ситуации?:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нет, "бомжей" не призывают.

2. Если докажут, что не становились на воинский учёт с целью уклонения от призыва, то черевато уголовной ответственностью по ст. 328 УК РФ.

3. Нет, если это не совмесный (УВД и ВК) "отлов" уклонистов. Но в любом случае Вас в т.н. "списках уклонистов" быть не может (см. п. 1), следовательно и вопросов, связанных с ВО не возникнет. А вот по поводу отсутствия регистрации...