Перейти к содержанию

Мне 18 и я не становился на учет


Рекомендуемые сообщения

Мне сейчас исполнилось 18, (но я ничего нигде не получал не проходил) в 16 я переехал в другой город и закончил школу потом поступил, но оставаясь прописан в другом, имея только временную регистрацию в новом ( по сей день). так вопрос такой Придет ли мне повестка по месту регистрации или как и что должно быть. Просто многие мои знакомые сверстники прошли каку ю то мед комиссию еще в 17. Я нечего не проходил, ничего не получал. Поставлен ли я вовсе на учет??. Как мне быть

просто ждать повестку по месту регистрации, а потом взять справку что я учусь в колледже после 9 классов или я не знаю что?

и как потом на мед комиссии если придется идти

приходить со всеми бумажками в которых болячки(с официально оформленными справками по диагнозам). ПО которым еще что нить выйдет или они на них не смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сейчас исполнилось 18, (но я ничего нигде не получал не проходил) в 16 я переехал в другой город и закончил школу потом поступил, но оставаясь прописан в другом, имея только временную регистрацию в новом ( по сей день). так вопрос такой Придет ли мне повестка по месту регистрации или как и что должно быть. Просто многие мои знакомые сверстники прошли каку ю то мед комиссию еще в 17. Я нечего не проходил, ничего не получал. Поставлен ли я вовсе на учет??. Как мне быть

просто ждать повестку по месту регистрации, а потом взять справку что я учусь в колледже после 9 классов или я не знаю что?

и как потом на мед комиссии если придется идти

приходить со всеми бумажками в которых болячки(с официально оформленными справками по диагнозам). ПО которым еще что нить выйдет или они на них не смотрят.