Перейти к содержанию

Прошу помочь советом


Takezo

Рекомендуемые сообщения

День добрый.

Моя ситуация такая, мне 20 лет, закончил училище в 2007 году, потом уехал в другой город( в новом городе на учет не встал в ВК и не снялся в старом), поступил в колледж на очное (была отсрочка), отучился год, был на мед комиссии, где предоставлял справку, дали отсрочку, в этом же году перевелся на заочное обучение, перед оканчанием колледжа, в день Гос Экзаменов, мне вручили повестку в колледже под роспись (сказали не допустят до сдачи), пришлось подписать, после сдачи экзаменов ходил в канцелярию, к женщине у которой были корешки повестки, после долго разговора вроде пришли к пониманию, и она пообещала не куда не отправлять. Прошло пол года, по месту жительства родителям приходили повестки, не кто не подписывал и тд. 2 месяца назад домой пришла женщина, которая попросила ответить на пару вопросов, отец ответил, что Я учусь в другом городе и сейчас дома нету, расписался в какой-то бумаге. Также в декабре на мобильный телефон звонила приятная девушка из ВК, просила придти на комиссию, я ответил, что рад бы, но вы меня не вызывали, повесток я не получал, после этой фразы она передала телефон какой то тетке, которая крикнула, что не приду на комиссиию отдадут дело в прокуратуру и бросила трубку.

Хотелось бы узнать, какова вероятность заведения УГ дела на меня ? Хотел отбегать этот призыв и в след явиться с заболеванием, либо придти после 15 июля лично в Вк, числа 20. Заранее спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для возбуждения УД должны быть основания, например неявки по подписанным повесткам.

Однако, в случае невозможности вручения повесток гражданам, подлежащим призыву на военную службу, указанными работниками, руководителями или должностными лицами обеспечение их прибытия на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, возлагается на соответствующие органы внутренних дел на основании письменного обращения военного комиссара.