Перейти к содержанию

Подскажите что делать...


Рекомендуемые сообщения

Здравтвуйте! Хочу попросить совета.

Сейчас я учусь в институте на 4 курсе, в институте с военной кафедрой. На которую не пошёл, так как в военкомате числился как ограниченно годный, т.е. призвать должны были только в случае войны. Диагноз - двустороннее плоскостопие: правой стопы второй степени(угол 154), левой стопы - 3 степени(угол163), артроз таранноладьевидных суставов: справа первой степени, слева второй степени. Снимок 2003 года.

С таким диагнозом знал что должен получить военный билет. Но так как учусь в институте, не торопился его получать, т.к. и надобности особой не было... Вот недавно решил довести дело до конца и пойти в военкомат. Главный хирург, осмотрев меня и моё дело, сказал что мне нужно сделать АКТ в РКБ(районная клиническая больница) по моему снимку, т.к. сейчас в военкомате стали действительны акты только оттуда, а у меня был старый акт(2004года) из другой больницы. Сходил в РКБ к травматологу. Посмотрев мой снимок(и сказав что уж слишком хороший снимок) направил меня на рентген в этой же больнице. Сделали рентген, снимок на руки не дали! Дали только заключение, где написано: Двустороннее плоскостопие: правая стопа(угол156) - второй степени, левая стопа(угол ТОЖЕ 156, а на старом снимке 163)- второй степени и артроз первой степени.

Естественно с этим описанием я уже становлюсь годным. У меня огромные сомнения по поводу заключения из РКБ, не мог же диагноз настолько измениться(На левой сопе угол был 163 а стал видите ли 156, на 7 градусов стал лучше чем был). Причём и снимок мне не дали даже посмотреть, не то что на руки! А старый снимок(2003 года) у меня на руках и там всё прекрасно видно.

Что делать?? Могу ли я пройти обследование у какого нибудь независимого эксперта... или ещё что то можно сделать...:dontknow:

Этот акт из РКБ я пока не стал отдавать в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты