Перейти к содержанию

Военкомат не подписывает обходной лист


Murs

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, я студент 5го курса, этим летом защитил диплом, соответственно сейчас хожу и заполняю увольнительный лист(он же обходной лист), заранее я подал в деканат на имя ректора заявление на предоставление мне летних каникул до 31 августа. Поскольку у меня действует отсрочка по обучению при заполнении обходного листа в ВУС(военно-учетный стол моего университета) я отказался подписывать повестку, т.к. у меня отсрочка и по факту я могу и не подписывать ее, т.к. сейчас это дело добровольное. Повестки нам выдают на осень, соответственно тут военкомат прав, но когда я пошел подписывать обходной лист в военкомат мне сказали что ничего не подпишут без предъявления мною подписанной повестки на осень. Скажите пожалуйста насколько законны такие действия военкомата, т.к. по факту я не смогу получить диплом из-за них, и имеют ли они право не подписывать мне обходной лист без предъявления мною подписанной повестки, т.к. я на законных основаниях отказался от нее и ничего не нарушил. Подскажите также если я прав как мне правильно оформить заявление в суд, т.к. в военкомате мне сказали что вы ничего не получите без повестки и если хотите то судитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Граждане обязаны получать повестки под личную роспись.В случае отказа может быть составлен акт об отказе и повестка будет считаться врученной.

Вместе с тем,на действия(бездействие) сотрудников ВК Вы можете обратиться с жалобой в вышестоящий ВК,прокуратуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае отказа может быть составлен акт об отказе и повестка будет считаться врученной.

акт об отказе подразумевает что повестка вручена и я обязан явится в определенное время которое там указано?или этот акт лишь подтверждает мой отказ на законных основаниях?и как именно его составить?

Вы можете обратиться с жалобой в вышестоящий ВК,прокуратуру.