Перейти к содержанию

Повестка до начала призыва


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Я учусь на пятом курсе университета, Недавно пришла повестка на 18 марта, получил лично, расписался. Отсрочка по учёбе - до 30 июня, категория в призывном - Г. Имею ли я право не яляться? вроде да. И если всё же приду и меня попросят пройти медкомиссию, то после отсрочки мне сразу придёт повестка "с вещами", без повторного медосвидетельствования? Просто если проходить сейчас то стопроцентно дадут "Б", а так будет время поработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получил лично, расписался

нет.неявка по подписанной повестке является уклонением.

 

мне сразу придёт повестка "с вещами", без повторного медосвидетельствования

да, так какмедосвидетельствование уже было произведено в отношении вас.

Но если ваш в ВК приедет областная ВВК, то проверят еще раз.

 

стопроцентно дадут "Б",

не факт.

Моя история http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=71822

...Так зачем же нам с тобой жениться слышишь зёма

Если девушка дешевле водки...

 

Ура товарищи! Я 5 лет на форуме! Круглая как говорится дата!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zema у тебя вроде много сообщений,давно видно на форуме и должени уже вроде знать законы а пишеш бред и не правду

А теперь по теме:если не придете по повестке то могут максимум наложить штраф до 500 руб. Так что по повестке лучше сходить,но проходить мероприятия связанные с призывом т.е. МК и ПК во время отсрочки Вы не обязаны. Вот когда кончится в конце июня тогда только можете проходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходил по повестке, решил пройти медкомиссию, тем более невролог дал акт на обследование. Правда оплачивать МРТ по этому акту мне никто не хочет. Есть ещё вопрос, какой срок давности у медкомиссии, то есть если я тяну время до осеннего призыва, там я буду проходить медкомиссию заново, или военкомат воспользуется результатом пройденной сейчас комиссии? Спасибо.