Перейти к содержанию

Студента в солдаты!Караул!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! В данный момент имею отсрочку по недостаточночти питания(ИМТ=16,9), до нормы не хватает 7 кг, сам вешу 51,4, рост 175.Также имею сколиоз 1 степени, но с ним берут. Вопрос следующий: заберут ли в армию в период весеннего призыва? В ВК сказали, что в случае положительной динамики возьмут, но могут ли не взять? Могу ли я попросить работников ВК отправить меня последней партией, в июле? И наконец, я студент ВУЗа, и в случае отправки меня могут оставить в родной группе, скажем если я переведусь на заочку, или оформлю свободное посещение?(отсрочки нет)Знающие люди, помогите!

Моя история http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=71822

...Так зачем же нам с тобой жениться слышишь зёма

Если девушка дешевле водки...

 

Ура товарищи! Я 5 лет на форуме! Круглая как говорится дата!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы учитесь очно ? если да то Вам уже давали отсрочку по учебе ?

Если недавали то в вузе возмите справку что вы учитесь и будет вам отчрочка.

А про недовесь они сказали правельно если будет положительная динамика пойдёте

А если отрицательная то есть шансы получить Заветный военый билет. :)

армия для тех, кто в нее верит...но увы, Я - реалист...

 

Покажите мне такую страну,

Где славят тирана,

Где победу в войне над собой

Отмечает народ.

Покажите мне такую страну,

Где каждый - обманут,

Где назад означает вперед,

И наоборот.

Не вращайте глобус,

Вы не найдете,

На планете Земля стран таких не отыскать,

Кроме той роковой,

В которой вы все не живете,

Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты