Перейти к содержанию

Институт+здоровье=?


Рекомендуемые сообщения

Сейчас я студент 1 курса(отсрочка есть).

15 июня исполняется 18 .

На 10 мая назначили мед обследование в военкомате.

Поскольку я обладаю(к сожалению) некоторыми болезнями: Сколиоз(I-II-II) с деформацией г/к, послеоперационное(правда операция была в 2001, но изза болевого синдрома его пишут постоянно) состояние после удаление кисты бедренной ноги, меня могут(а я даже думаю что скорее всего) направят на доп обследование на 15 дней в больницу.

Ложиться в больницу за 2 недели до сессии - смерти подобно, из инста я тогда вылечу с 75% вероятностью.

Игнорировать военкомат тоже не хочется).

 

Можно ли попросить направление не "на прям щаз", а через месяц?

 

Можно ли игнорировать повестки?

 

И как лучше поступить в данном случае?

 

PS конечно для военкомата я вылечу из института с 100% вероятностью, а значит начиная с 1 июля я буду без отсрочки и 18-летним, могут ли меня забрать без мед обследования, или будут проводить его "на лету"(ходит - значит все окей)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас я студент 1 курса(отсрочка есть).

15 июня исполняется 18 .

На 10 мая назначили мед обследование в военкомате.

Поскольку я обладаю(к сожалению) некоторыми болезнями: Сколиоз(I-II-II) с деформацией г/к, послеоперационное(правда операция была в 2001, но изза болевого синдрома его пишут постоянно) состояние после удаление кисты бедренной ноги, меня могут(а я даже думаю что скорее всего) направят на доп обследование на 15 дней в больницу.

Ложиться в больницу за 2 недели до сессии - смерти подобно, из инста я тогда вылечу с 75% вероятностью.

Игнорировать военкомат тоже не хочется).

 

Можно ли попросить направление не "на прям щаз", а через месяц?

 

Можно ли игнорировать повестки?

 

И как лучше поступить в данном случае?