Перейти к содержанию

"маленькая" проблемка


Гость lex-mai

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Меня интересует одна тонкость в вопросе о призыве (отсрочки по обучению)

На данный момент я учусь в 2-х ВУЗах .

Нельзя сказать что это очень трудно, но и нельзя утверждать что это легко. Учусь в обоих на хорошо и отлично . Тем более учитывая какие требования предъявляют коммерческие ВУЗы , ну короче вполне можно.

Для удобства Первый ВУЗ буду называть экВУЗ , а Второй - техВУЗ.

 

Обрисую ситуацию.

 

Я закончил школу в 2004 году , в этом же году я поступаю в ВУЗ (экономический, коммерческий) , пользуюсь "первой " отсрочкой.

Потом понимаю что мне более дается техническое направление. Но на перевод в технический(государственный) ВУЗ даже с потерей курса

(я обращался дважды на 1 и 2 курсах экономического ВУЗа) мне отвечают отказом.

Почитав закон об образовании где предусматривалось поступление в другой ВУЗ если срок обучения первого не выше трех лет отсрочка предоставлялась

В итоге я в 2006 году поступаю в технический ВУЗ и там я пользуюсь уже второй отсрочкой . Я решил для себя что бросать первый ВУЗ не имеет смысла и , так как я человек расчитывающий на возможный наихудший вариант, я учусь в экон ВУЗе еще год на дневном отделении.

Если честно я считал в тот период что госуд.образование это что-то ну очень серьезное, и я , откровенно говоря, не потяну. Поэтому первый ВУЗ был в качестве страховки. Но я там отсрочку на третий курс эк ВУЗа не брал.

27 декабря 2007 года я пишу заявление о переходе с очного на заочную форму обучения в эк ВУЗе.

 

на счет отсрочек:

я принесил первые 2 курса отсрочки экВУЗа

(отсрочка предусматривала окончание в июле 2009 года)

 

за 2006,2007 отсрочки техВУЗа

(отсрочка предусматривает окончание ВУЗа в весне 2012 года)

 

Я родился в декабре поэтому отсрочки берутся уже в сентябре