Перейти к содержанию

Еще раз про магистратуру


Гость Chemiker

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Покопавшись в уже заданных вопросах, я не нашел ответа на свой. Поэтому решил создать новую тему.

Итак. Ситуация такова:

2003 г. — в 17 лет закончил школу и поступил в университет.

 

2004 г. — после того как мне исполнилось 18 лет (5-го марта) отчислился из университета по собственному желанию и поступил на первый курс другого университета. Осенью сходил в ВК, и призывная комиссия решила предоставить мне отсрочку до 2009 г. (председатель сказал мне что эта отсрочка последняя). Это решение комиссии записано в моем приписном свидетельстве. Хочу отметить что во время обучения в первом универе вплоть до отчисления (в конце июня 2004 г.) не ходил в военкомат ни разу и записи о предоставлении мне первой отсрочки в приписном нет (вероятно ее мне предоставили заочно).

 

2008 г. (апрель) — учусь на 4 курсе университета хочу поступать в магистратуру.

 

Вопрос: имею ли я право на получение отсрочки по учебе в магистратуре.

 

P. S.

Каким бы ни был ответ, очень прошу пояснить его (если это не затруднит).

 

Заранее благодарен.

 

С уважением, Chemiker.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы учитесь по программе подготовки специалиста или бакалавра (судя по 5-ти летнему сроку обучения - специалиста)?

Отсрочка для магистратуры вроде как положена только бакалаврам, но не специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы учитесь по программе подготовки специалиста или бакалавра (судя по 5-ти летнему сроку обучения - специалиста)?

Отсрочка для магистратуры вроде как положена только бакалаврам, но не специалистам.

У нас на факультете доучившись до 4-го курса можно проучиться еще год и получить диплом специалиста. Или защитив (на 4-ом курсе) квалификационную работу получить степень бакалавра и не пойдя в специалитет попытаться поступить в магистратуру.