Перейти к содержанию

В 16 лет


Рекомендуемые сообщения

Я ходил в военкомат и прописался. Прошел медкомисию. Мне дали книженку в которой написано ГОДЕН к воиской службе! Я учусь в колледже

2года 10месяцев. После колледжа могут призвать? Буду ли я проходить медкомисию или сразу отправят? Просто одногруппникам не написали в что они годны. У меня боязнь что с этой надписью в книжке сразу отправят служить! И как успеть поступить в университет? если сразу поймают после коллежда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане обучающиеся по очной форме обучения в:

имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) образовательных учреждениях по программам начального профессионального или программам среднего профессионального образования, если они до поступления в указанные образовательные учреждения не получили среднее (полное) общее образование, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ и до достижения указанными гражданами возраста 20 лет.

 

Если Вам будет предоставлена отсрочка в связи с обучением в колледже,права на отсрочку в связи с обучением в ВУЗе у Вас не будет.

 

Призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы