Перейти к содержанию

Как не пойти в армию?


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте,я учусь в колледже (после 11),но как известно не дают нам отсрочку. Выписка лора из мед.карты:

Ребенок с 3-х лет страдает хр.гнойным атитом.

1994 - обострение гн.отита (операция) (с мастоидитом)

тоесть гной пошел в мозги,я учуть не умер , но грамотный врач спас меня.

апрель 1995 - повторная хирургическая санакция.

в 12 лет лежал в больнице с обострением.

Ни на прятяжении 6 лет были страдающие боли по сезонам. В основном зимой.

Вот недавно я пошел в военком на обслед. , ну они сказали мол типа я здоров,я отпирался как мог. Да на самом деле сейчас у меня нету загноения,но достаточно постоять по душом без затычек в ушах,как на след утро,я буду скулить и страдать. Мне дали напр к лору местн поликлинники,там он дал мне напр на проверку слуха,я проверил (вроде все норм) .. Скорее это из за того что я музыкант,и вечно их напрягаю..

Вот..осталось 20 дней до выговора.. Я думаю что если ничего не прокатит,придется воспалить уши..Или лечь в больницу.. Дырка немножко заросла пленкой,но ее порвать оч легко.. Но мне этого не хочется..

 

Еще заметил что все врачи говорят по разному,в военкоме - что типа осложнений нет,в поликлиннике - что там дырень здоровая..

Ну хотя для первого я не удивлен,слышал как парня с порогом сердца забрали,а вернулся он инвалидом..

 

Вообщем,как мне выкрутиться и не пойти в армию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте,я учусь в колледже (после 11),но как известно не дают нам отсрочку. Выписка лора из мед.карты:

Ребенок с 3-х лет страдает хр.гнойным атитом.

1994 - обострение гн.отита (операция) (с мастоидитом)

тоесть гной пошел в мозги,я учуть не умер , но грамотный врач спас меня.

апрель 1995 - повторная хирургическая санакция.

в 12 лет лежал в больнице с обострением.

Ни на прятяжении 6 лет были страдающие боли по сезонам. В основном зимой.