Перейти к содержанию

выезд за границу


Dongab

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Мне 19 лет. Являюсь гражданином РФ.

У меня вопрос могу ли я прилететь на две недели в Россию и обратно улететь.

В данный момент я учусь в Израиле.

В в конце августа 2011 года я уехал по обучающей программе на 10 месяцев в Израиль. В загранпаспорте стоит студенческая виза на год.

До августа 2011 года я учился в Санкт-Петербургском вузе и у меня была оформлена отсрочка до 2014, но в прописном почему-то ничего не поставили. По закону дается один раз отсрочка и следовательно у меня ее больше нету.

После отчисления, домой приходила одна повестка, чтобы я явился в военкомат с документами. Но я не смог придти т.к. был уже в Израиле. Нигде не расписывался. и никто домой не приходил.

Я так думаю, когда я уезжал данные обо мне еще не успели передасться в военкомат, и меня спокойно выпустили из страны.

На новый год, я хочу приехать к родственникам в Петербург с 21 декабря 2011 по 3 января 2012 и вернуться в израиль. Я знаю, что призыв до 31 декабря.

 

Скажите пожалуйста, имею ли я право выехать за границу не имея отсрочки, но имея загранпаспорт и визу.

Когда я прилечу в Россию, на паспортном контроле меня не будет проблем?

Выпустят ли меня из России обратно в Взраиль?

Не заберут меня в аэропорту в военкомат?

На паспортном контроле вообще проверяют про обязаннсть в военной службе?

Какова вероятность того, что я нахожусь в федеральном розыске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

В указанной ситуации,проблем с пересечением границы возникнуть не должно.

При выезде из РФ на срок более 6 месяцев,гражданин обязан сняться с воинского учета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я выехал, я не знал о таком законе.

Когда я приеду может мой выезд считаться уклонением? И в каких случаях возбуждают уголовное дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты