Перейти к содержанию

Бакалавр и армия


Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуйста, разобраться: я учусь в магистратуре на последнем курсе. К этому моменту я уже успел получить диплом о высшем образовании (бакалавр), принять присягу и сдать гос. экзамен по военно-специальной подготовке. Если я не доучусь доконца, т.е. не получу диплом магистра, будет ли это значить, что и звания офицера запаса я не получу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии с «Положением о порядке прохождения военной службы» воинское звание лейтенанта присваивается после успешного завершения обучения на военной кафедре по окончании образовательного учреждения. Положение о порядке прохождения военной службы (утв. Указом Президента РФ от 16 сентября 1999 г. N 1237) «Статья 21. Порядок присвоения первого воинского звания 2. Воинское звание лейтенанта присваивается: б) гражданину, успешно завершившему обучение по программе подготовки офицеров запаса на военной кафедре при государственном, муниципальном или имеющем государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования, - по окончании указанного образовательного учреждения;»

запись на консультацию по тел.:

719-84-22 Санкт - Петербург

346-15-29 Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть звание мне все же присвоят? Степень бакалавра я получил в прошлым летом, закончил военную кафедру и сдал гос. экзамены - этим летом, а получу магистра следующим летом. В военкомате не подумают, что я не закончил ВУЗ и звания офицера мне не положено или еще что-либо? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончание военной кафедры (сдача госэкзамена) всегда предшествует окончанию образовательного учреждения.

запись на консультацию по тел.:

719-84-22 Санкт - Петербург

346-15-29 Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты