Перейти к содержанию

Вопрос


Гость Антоха

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, могут ли мне вручить повестку во время учебы (до защиты диплома). Я студент университета 5 курса. Диплом защищаю в середине июня. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам её скорее всего вообще кинут в почтовый ящик для начала.

 

Пытаться вручить под роспись через участкового, дворника, домуправа и т.д. будут позже, если вообще будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, могут ли мне вручить повестку во время учебы (до защиты диплома). Я студент университета 5 курса. Диплом защищаю в середине июня. Спасибо!

 

День добрый. Законодательством сроки вручения повестки не оговорены и вручить ее Вам могут в любое время (по крайней мере попытаться вручить).

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А если так и не вручат, а после тридцатого июня (числа четвёртого июля) я приду сниматься с учета, мне нужно какие-либо справки предоставлять на само 30 июня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так и не вручат, а после тридцатого июня (числа четвёртого июля) я приду сниматься с учета, мне нужно какие-либо справки предоставлять на само 30 июня?

 

Раз не вручили,и ты ничего не подписывал,то и не нужны справки!Иди спокойно в июле и ничего не бойся.

Пиши,а то - проиграешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз не вручили,и ты ничего не подписывал,то и не нужны справки!Иди спокойно в июле и ничего не бойся.

 

Данке! Сэнькс! Ну спасибо тоже ага...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы