Перейти к содержанию

Что делать?


Lucky_Cake

Рекомендуемые сообщения

Я бакалавр, заканчиваю в этом году. В приписном отсрочка до 30 июня. В конце апреля, в деканате выдали повестку. Сходил, прошёл мед обследование. Никаких направлений не давали. Выдали повестку на призывную комиссию на 19 июня.

Пришёл, зашёл в ПК, сказал что у меня отсрочка до 31 августа, так как я только 31 отчисляюсь, показал справку из университета с печатью и подписью ректора и выписку из приказа, тоже с печатью и подписью что я студент до 31 августа. Мне сказали что такая хитрая отсрочка не законна и попросили подождать в коридоре. Справку не взяли.

Я ушёл никого не дожидаясь. Хочу в магистратуру. Что делать? :crazy2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать? :crazy2:

 

Читать форум. Например, соседнюю тему.

Что до "не приняли", то надо сдавать через канцелярию по заявлению с получением отметки о принятии на Вашем экземпляре.

Заявление пишется на имя нач. ВК в свободной форме.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как мне спокойно гулять по городу с 1 июля? Мне должны дать повестку на осенний призыв сразу после того как я сдам заявления в канцелярию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно в отношении Вас принято решение о призыве.В таком случае,возможно доставление Вас в ВК силами полиции с целью отправки к месту прохождения ВС.

Заявление может быть направлено по почте,заказным письмом с уведомлением.

Также затребуйте копию решения ПК.

При необходимости, решение ПК может быть обжаловано в ПК субъекта РФ, суде. В этом случае выполнение решения призывной комиссии приостанавливается до вынесения решения призывной комиссией соответствующего субъекта Российской Федерации или вступления в законную силу решения суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×