Перейти к содержанию

Медицинский казус


службе.нет
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Может следующий вопрос будет не к вам,так как думаю нужны специалисты мед.профиля,но думаю специфика вашей работы и ваш опыт поможет разобраться в данной ситуации.

 

Дело в том,что мне поставили диагноз артрит коленного сустава и добавили "придешь к нам через 10-15 лет за искуственным суставом". Максимум что мне они могут дать - реабилитацию в спортивном центре.

 

Обо мне:

Сейчас мне 20 лет,спортом занимаюсь больше 5 лет. Постоянные травмы ног,рук и не по каждой обращаюсь к врачам. Сейчас ситуация обострилась и решился все таки. Как я понял с артритом я ограниченно годен,могут направить типа мед.брата в госпиталь или что нибудь в этом духе. В спец войска мне путь закрыт,так и белый билет не дают при этой болезни.

КАК МНЕ БЫТЬ???

5 лет контактного спорта и носить утки больным???? Всегда считал если служить так в элитных войсках! Так и операцию по замену сустава в таком возрасте делать не хочется,а без нее я якобы *ограниченно годен*. Скрыть факт артрита не получится,какими путями можно доказать что я не годен совсем и продолжить спортивную карьеру пока еще на своих ногах.

 

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с артритом я ограниченно годен

Ограниченно годен- это категория годности "В", освобождение от призыва и зачисление в запас с выдачей ВБ.

мне поставили диагноз артрит коленного сустава

Где именно установили этот диагноз? При обследовании по направлению ВК или в независимом мед. учреждении?

Посмотри внимательно требования к статье 64 РБ

http://www.prizyv.net/rasp/rasp13/

Нарушение функций есть?

 

Вопрос лучше задать на мед. форуме

http://www.prizyvnik.info/forum/forumdisplay.php?f=12

и выложить имеющиеся мед. док-ты о заболевании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано