Перейти к содержанию

Помогите Разобраться


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

На данный момент мне 17 полных лет(в Мае будет 18) я являюсь студентом ВУЗа(очное отделение, могут предоставить отсрочку).

В 2010 году в феврале вместе с школьным классом и обжшником ходили в военкомат, там я что-то в 1 день недопрошел, и через неделю пришел еще раз и прошел всех врачей, НО сказали что приписное свидетельство выдадут в школе, в итоге его не выдали, и со всеми экзаменами я забыл про это приписное, в институте сказали-что ближе к 18 годам пойти в военный стол инста, и там узнать по поводу этого, вообщем мне нужно приписное, которого на руках у меня нет, чтобы получить острочку по месту учебы.

Не так давно дворник принес отцу(меня дома не было) повестку "Для прохождения медецинского освидетельствования или мероприятий, связанных с ним" повестка была без конверта, просто бумажка, за нее никто не расписывался, идти мне туда 10 марта.

Так-же недавно вызывали в поликлиннику, для того чтобы сдать анализы и пройти неких врачей, у меня выявлено НАРУШЕНИЕ РИТМОВ сердца, скалеоз позвоночника ~10-13 градусов, и я не знаю что у меня с плоскостопием и может еще что-то есть, никаких сведельств и направлений, кроме направления к Кардиологу мне в 2010г в военкомате не давали, по осмотру в поликлиники из-за нарушения ритмов я состою на учете у кардиолога.

Теперь пара вопросов:

1)Как я думаю, сходить 10 марта все-же стоит, несмотря на то что "повестка(без конверта и МОЕЙ подписи) была вручена незаконно, или ходить не стоит??

2)Острочка по месту учебы мне ОБЕСПЕЧЕНА законом, мне нужно всеголишь приписное(есть ли какие-либо причины не выдавать мне это приписное?)

3)Могу ли я с нарушением ритмов и скалеозом(может что-то еще есть) забыть о армии навсегда, а не только на время учебы? Как это сделать?

И в списке документов в повестке указаны медецинские документы(оригиналы) у меня на руках нет ничего, все в моей карте в поликлинике.