Перейти к содержанию

Пометка об отсрочке в приписном


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Мне 24 года, я учусь на 5-м курсе Московского Авиационного Института.

Когда я только поступил в институт, примерно в тоже время мне пришла повестка в ВК, я явился в ВК, предоставил справку, о том, что я являюсь студентом МАИ, и на комиссии мне сказали, что предоставляется отсрочка, до 2012 года. Несколько раз я ходил в ВК, и приносил им справку, что я ещё учусь в институте, никаких проблем не было. К тому же я прошел обучение на военной кафедре МАИ, и был на военных сборах, о чем сделана запись в приписном.

Однако возник один момент, перед тем как я уезжал на сборы, я ходил по диспансерам, и в одном из них девушка посмотрела на меня выпученными глазами и спросила: "а почему вы ещё не в армии? у вас нет пометки об отсрочке в приписном", на что я только смог ответить, что я ни о каких записях в приписном ничего не знаю, я честно был в военкомате, и там ничего мне не записывали.

Теперь собственно у меня 2 вопроса:

1) должна ли у меня в приписном, помимо печати о принятии на учёт, быть ещё и какая-либо запись об отсрочке? или эта запись находится в моём личном деле в ВК, с тех пор как комиссия дала мне отсрочку?

2) через пару месяцев я сдаю диплом и заканчиваю институт, одновременно с этим, я получаю воинское звание, благодаря тому, что прошёл обучение на военной кафедре. Мне нужно просто пойти в ВК и предъявить приписное с записью о прохождении военных сборов, а также бумаги, которые мне вручат в институте на военной кафедре и всё? Мне сделают запись в личное дело, и отложат в дальний ящик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в одном из них девушка посмотрела на меня выпученными глазами и спросила: "а почему вы ещё не в армии? у вас нет пометки об отсрочке в приписном"

Ну мало ли, что сказала девушка в диспансере?