Перейти к содержанию

Ситуация следующая...Выпускник воен. кафедры + учусь в очной аспирантуре!


Рекомендуемые сообщения

Закончил ВК летом 2006,зимой 2007 закончил университет,летом 2007 поступил в очную аспиратнуру,планирую там пробыть до мая месяца,потом отчислится,сейчас на учете ни где не состаю,хочу поехать и встать на учет по месту постоянной прописки с г. Тверь,хотя сам в Питер,справки о там что я учусь в аспирантуре есть...правильны ли мои действия?Не вставал на учет потому как боялся беспредела в военкоматах+ за помощью обратится в случае чего не представляется возможным,а в родном городе есть варианты!Вообще стоит ли сейчас боятя призыва я офицер запаса,в припесном стоит печать "Аттестован в офицерский состав ВУс №... "

 

1.Суть впроса,если я сейчас еду в Тверь и становлюсь там на учет и показываю справки об учебе в аспирантуре,полчаю отсрочку,правильны ли мои действия и не приведут ли они к последствиям???

ещё один вариант:

 

2.у меня временная регистраци,нормально ли это если я встану на учет в Твери,по идеи я учусь в Питере!или допустим такой вариант я иду сейчас в военкомат по месту временной регистрации,с меня берут штраф 500 р,за то что я не встал на учет в указаные сроки,я получаю отсрочку,как быстро я смогу получить военник?и какие проблемы могут возикнуть в это случае?(учусь в аспирантуре до мая месяца,больше не могу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. отсрочку вам не дадут: вы не подлежите призыву и пункт закона, распространяющий отсрочку на офицеров запаса отменен.

2. военный билет вам должны выдать при постановке на учет по месту жительства. проблем с этим возникнуть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что с призывом,который теоритический мог выйти до моего поступления в аспирантуру в период с зимы 2007 (закончил университет) по июнь 2007 (поступил в аспирантуру)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано