Перейти к содержанию

Уход из Вуза


Idopauppy
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. по семейным обстоятельствам не мог посещать вуз вообще в этом семестре

сейчас нужно будет уйти по собственному желанию с восстановлением на следующий год

максимальная дата ухода из вуза - 15 декабря. то есть я попадаю еще на 15 дней осеннего призыва

я вообще в этом не разбираюсь, поэтому прошу подсказать

мне сразу пришлют повестку после ухода из вуза?

что делать когда я ее получу? как не загреметь в армию за 15 дней? в данный момент не вариант вообще в армию идти для меня. но в будущем планирую, но им то не объяснишь))

 

как вообще дейсвтиовать, как вести себя? всем заранее благодарен!

 

ой не туда запостил, прогшу удалить тему((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Могут прислать повестку сразу.Вы можете самостоятельно,уже сейчас пройти обследование с целью выявления не призывного заболевания.

Также решение ПК может быть обжаловано и таким образом приостановлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда-то проходил ( еще в школе учился вроде,в 11 классе) обследование в ВК. у меня со здоровьем все более-менее. Таких заболеваний нету

но не попасть в этот призыв крайне важно для меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо пройти обследование именно с целью выявления не призывного заболеваний.Желательно,чтобы его проводили врачи,специализирующиеся на военно-врачебной экспертизе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть это именно необходимое осбелдование?

И так как я его не проходил, еслди чуть с ним затянуть, то под призыв уже не попаду? Я ведь не в первый же день должен обследование пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется не обследование по направлению ПК,а по собственной инициативе.