Перейти к содержанию

По каким причинам моему парню не дают отпуск


Рекомендуемые сообщения

Я отправила парню в армию телеграмму(с помощью военкомата),по совету его командира,чтобы его отпустили в отпуск на регистрацию брака,я нахажусь на 8 месяца беременности.Дата назначена на 25 число,сегодня позвонили сказали что не опустят.Что теперь делать я не знаю,на что мы будем с ребёнком жить,у меня нет родителей,учусь на вышке......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
на что мы будем с ребёнком жить

А что измениться в случае его прибытия к вам на пару дней или после регистрации брака?!

В данном случае действия командира незаконны, так как в соответствии с требованиями статьи 27 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", личное присутствие лиц вступающих в брак обязательно, что в свою очередь в соответствии с статьёй 31 Положения о порядке прохождения военной службы, является достаточным основанием для предоставления отпуска по личным обстоятельствам.

Ваш супруг вправе обжаловать отказ командира в предоставлении указанного отпуска.

Пособия по уходу за ребёнком выплачиваются матери ребёнка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, т.е. для этого достаточно произвести запись в свидетельстве о рождении ребёнка об отце (военнослужащем).

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сказали что солдату срочнику не положен отпуск и сделать они ни чего не могут,не положено и всё.Чтобы произвести запись в свидетельстве о рождении ребёнка об отце,нужно присутствие отца,а его сказали не отпустят т.к мы в браке не состоим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Почитайте Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" и