Перейти к содержанию

Уволиться без жилья или продолжить службу в другой части


Рекомендуемые сообщения

Я военнослужащий по контракту сержант срок службы 15 лет, контракт до 2012г(ВУС-СОЛИСТ ВОЕННГО ОРКЕСТРА 7 РАЗРЯД),институт расформировывают, жилья нет, прописан при институте 5 лет стою в очереди на получение жилья.

Могут ли мне предложить всего два варианта развития событий (перевести в другую часть это проще , чем обеспечить жильём)

1; Я еду к новому месту службы и продолжаю служить(на такой же должности по той же ВУС(это мало вероятно) или если нет таковой в другой части, то организовать переподготовку на какую либо другую ВУС)

2 Уволить в связи с несогласием пройти службу в другом месте( как бы несоблюдение контракта с моей стороны) и естественно без обеспечением жильём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут ли мне предложить всего два варианта развития событий

Могут все.

1. ВУС совсем не обязательно д.б. одинаковым. Сейчас и не обязательно организовывать переподготовку по сходной ВУС(МО РФ постарался). Достаточно, чтобы оклад+звание было одинаково.

2. Могут, если вы откажетесь. 20-и лет службы у вас нет, жилье вам обязаны предоставить в случае увольнения по ОШМ. Вот если вам ничего не предложат и вас представят к увольнению (при этом сокращается часть) - это ОШМ и вы - на коне...(в смысле жилья)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20-и лет службы у вас нет

Я военнослужащий по контракту сержант срок службы 20 лет, контракт до 2010г

Вопрос :есть ли разница 15 лет и 20 лет службы, хочу уволиться в связи с несогласием пройти службу в другом месте(право на жильё)

 

Добавлено через 8 минут

Сущетвуют ли на данный момет пункты по которым подписываются контракты , я имею ввиду а) б) в)(это прохождение сужбы на той же должности в той же части...и тд. и т.п)?если да, то имеет ли значение пункт по которому подписан последний контракт, так, как предыдущий контракт был подписан в другой части по пункту в).....