Перейти к содержанию

Не могу получить военный билет


Гость ProROCK

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я проходил обледование у окулиста в МОНИКИ(даже 2 раза) мне посттавили диагноз миопия высокой степени сложный миопический астигматизм сам врач сказал что с таким диагнозом я не годен. После первого обследования военкомат(г. Орехово-Зуево) отправил акт в ОСП г. Железнодорожный на утверждение 2 мес доворили что ответ не пришел потом сказали что диагноз не утвердили этой зимой опять прошел обследование в МОНИКИ поставили тот же диагноз. военкомат опять отправил акт на ОСП говорят ответ будет в марте. без воеенного билета не могу устроится на работу до марта ждать не могу. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждать. Ваше дело находится на комиссии субъекта (МО). По прибытии в ОВК Вас вызавут для оформления военного билета. Возможно дело придет раньше. Рекомендую явиться в ОВК в феврале к окулисту узнать что и как. По мере возникновения проблем, пишите.

запись на консультацию по тел.:

719-84-22 Санкт - Петербург

626-46-44 Москва

ICQ-Петербург: 366-420-485

ICQ-Москва: 464-024-488

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отсутствии военника можно попросить на работе сделать письменный запрос в военкомат и самому отнести.Военкомат в свою очередь поставит на этом запросе отметку, что "они знают" о месте работы.Это законно.

В меня жахнет из нагана самый лютый мародёр

Но не выполнит он плана так как явный недобор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отсутствии военника можно попросить на работе сделать письменный запрос в военкомат и самому отнести.Военкомат в свою очередь поставит на этом запросе отметку, что "они знают" о месте работы.Это законно.

У вас приписное есть?

До 27 лет все дороги ведут в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данный момент нет, но при устройстве на работу предъявлял.

В меня жахнет из нагана самый лютый мародёр