Перейти к содержанию

Повестка на мед. осв., недостаточность питания, отсрочка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Мне 25 лет, в августе будет 26. Я учусь в университете на последнем курсе, обучение заканчивается в начале июля.

 

Мне пришла повестка на 30 марта, для медицинского освидетельствования.

 

К сожалению, справку из университета об обучении 30 марта я предоставить в ВК, скорее всего, не смогу, однако я бы хотел услышать ответы на мои вопросу в том числе и в варианте, если справка будет предоставлена. (справку я смогу предоставить лишь 1 апреля).

 

Вопросы:

 

1) Мой рост: ~175 см, масса: ~56 кг. Стоит ли мне на предстоящем мед. осв. "добиться" показателей, которые в соответствии с таблицей http://prizyv.net/rasp/rasp19/ будут говорить о недостаточности питания?

 

Слышал, что из-за недостаточного питания даётся одноразовая отсрочка в 6 месяцев и направление на обследование, однако я, из-за недостаточной осведомлённости, не в курсе, как это применимо к моему положению, ведь я ещё учусь в университете. К тому же у меня ранее никогда не было выявлено проблем с пищеварением.

 

Ведь после окончания обучения меня ждёт ещё одно медицинское освидетельствование? Не лучше ли "сэкономить" эту отсрочку именно на этот момент? + ещё сбросить массу?

 

2) Сейчас я годен с ограничениями. Каких-либо мед. обследований я не проходил уже более двух лет, поэтому у меня нет никаких свежих данных о состоянии моего здоровья. Направит ли меня ВК на какие-либо обязательные обследования, опять же учитывая, что я всё ещё обучаюсь в университете и пользуюсь отсрочкой?

 

 

----

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Добрый день, в соответствии с законом, в отношении лиц с действующей отсрочкой никакие мероприятия по призыву проводиться не могут. Вы подписывали повестку?

По вопросам состояния Вашего здоровья обратитесь на наш мед.форум.